За какими стратегиями будущее некоммерческого пиара и как пиарщику НКО достичь своего ДЗЕН

Тема в разделе "Социальные проекты Амвей", создана пользователем Amway, 16 июл 2016.

  1. Amway

    Amway Administrator Команда форума

    ДАТА СОБЫТИЯ: 26.07.2016
    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 17.00 — 19.00
    АДРЕС: Москва, ул. Сретенка, д. 7
    КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ: pr@asi.org.ru (Агентство социальной информации)

    МОСКВА. Медиаклуб «АСИ — Благосфера» приглашает всех сотрудников НКО и фондов, исполняющих функции PR: пиар-менеджеров, пресс-секретарей, менеджеров социальных сетей, руководителей проектов в сфере PR, — присоединиться к нашему файв-о-клок-ток и отметить день PR-специалиста в кругу коллег за чашкой чая.

    Какие стратегии продвижения НКО и социальных проектов являются наиболее успешными в современных условиях? За какими форматами публичных мероприятий будущее? Можно ли сказать, что благотворительность в стиле фан – уже пройденный этап? Какие новые и старые столичные городские коммуникационные площадки сегодня актуальны для НКО? Вместе с экспертами Медиаклуба обсудим эти вопросы, а также порассуждаем о том, как достичь своего личного «дзен» в пиаре.

    В паблик-ток примут участие:

    Елена Тамазова
    [​IMG]

    проработала в области связей с общественностью и маркетинга более 15 лет. В настоящее время работает менеджером по стратегии и планированию в Amway. Имеет большой опыт в различных отраслях экономики: прямые продажи, фармацевтическая отрасль, НКО и консалтинг. Работала в сфере связей с государственными органами в качестве советника по политическому диалогу и связям с общественностью Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). Имеет богатый опыт в разработке стратегии и реализации проектов в области КСО, кампаний по защите общественных интересов, информационных кампаний, социальной рекламы. Сертифицированный коуч и тренер.

    Катя Пал

    [​IMG]

    основатель неКулинарного клуба «Короли и капуста» kikclub.ru, кулинарной школы ПРАкукинг и благотворительного проекта «Добрые кулинары». Автор статей, блогер, организатор мероприятий, выставок. Декоратор, продюсер, энтузиаст, двигатель идей, «эксперт по счастью». 13 лет проработала во Всемирном фонде дикой природы (WWF), пройдя путь от пресс-секретаря до директора по развитию, отвечала за работу со СМИ, фандрайзинг, благотворительные мероприятия, социальную рекламу, сайт, соцсети, публикации. Обладает многолетним опытом управления коллективами, организации мероприятий, широким кругом компетенций и связей в сфере благотворительности, маркетинга, PR, event-management, гастрономии, HR, IT, туризма, искусства.

    Евгений Горькаев
    [​IMG]

    основатель и исполнительный директор компании «Development Group», специалист по обучению среднего и высшего менеджмента компаний. Коуч, тренер с более чем 15-летним опытом. Организатор благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая на протяжении шести лет является самым масштабным благотворительным мероприятием в России. Исполнительный продюсер всероссийского социального проекта «Большое Путешествие «Сила мечты». В 2014 году под его руководством стартовала национальная программа развития руководителей социально ориентированных НКО России «ПРОНКО_2.0» при финансовой поддержке Минэкономразвития России. Эксперт открытого Университета при Общественной Палате РФ и спикер в рамках Форума «Сообщество».

    Екатерина Лебедева
    [​IMG]

    более шести лет проработала в области журналистики, в том числе автором и ведущим радиопрограммы, посвященной благотворительности, автор колонок и статей по проблемам детей-сирот. Руководит программой по съемке видеоанкет детей-сирот благотворительного фонда «Измени Одну Жизнь», занимается продвижением программы.

    Паблик-ток проведет главный редактор Агентства социальной информации Елена Темичева.

    Паблик-ток пройдет в теплой благосферной обстановке за чашкой чая в кругу соратников. К чаю можно принести сладкие плюшки или фрукты.

    ! Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке. Участие бесплатно.

    Место проведения – Антикафе «Нулевой километр» (Адрес: ул. Сретенка, д. 7, проезд ст. м. «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»).

    СПРАВКА
    Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
     
  2.  

Поделиться этой страницей