Алибаба и известные бренды начинают войну с контрафактом

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Amway, 25 янв 2017.

  1. Amway

    Amway Administrator Команда форума

    Еще весной холдинг Alibaba Group присоединился к организации по борьбе с подделками International Anti Counterfeiting Coalition (IACC) и ужесточил правила торговли на своих площадках.

    Но теперь, китайский интернет-гигант, продолжая восстанавливать свою репутацию и бороться с контрафактом, выкатил "тяжелую артиллерию". Корпорация собрала "штурмовую группу" специалистов, чтобы вместе с ними выявлять фальшивки на своих ресурсах.

    В команду "Alibaba Big Data антиконтрафактный альянс" попали такие мировые бренды, как Amway, LouisVuitton, Samsung, Mars, Dulux, LV, Swarovski, Trendy Group, DAZZLE, Shiseido, Bioderma, PernodRicard, Huawei, SUPOR, Joyoung, Sony, Western Digital, Canon и Ford. Всего – около 20 компаний.

    Члены объединения обязуются "обеспечить ресурсы и расширить сотрудничество" с целью идентификации и удаления фейковых товаров и торговцев, их предлагающих. Со своей стороны, Alibaba обещает предоставлять Альянсу доступ к bigdata и дополнительные технические средства, в том числе помощь в определении, блокировании и внесении нарушителей в черные списки.

    "На сегодняшний день самое мощное оружие против контрафакта – это работа с данными и аналитика, и мы можем выиграть эту войну лишь объединившись", - отметила директор по управлению платформой Джесси Дженг.

    В Alibaba ожидают, что в дальнейшем еще больше фирм присоединится к движению против фальшивых отзывов и товаров. "Alibaba будет рада любым брендам и организациям, которые захотят принять участие в первом в мире антиконтрафактном Альянсе и создании базы данных. "Мы уверены, что наши возможности усилят позиции Альянса в цифровой индустрии и помогут в глобальной войне против мошенничества", - заявила Дженг.

    Альянс собирается публиковать результаты своей деятельности через определенные промежутки времени, что позволит внести ясность в операционные процессы и установить степень их эффективности.

    Свои возможности компания продемонстрировала в прошлом месяце. Алгоритмы, искусственный интеллект и машинное обучение позволили задержать 332 подозреваемых в продаже фейковых товаров и изъять контрафакт на сумму более 200 млн долларов.

    Операция под кодовым названием «Облачный меч» нацелена не только на закрытие онлайн-магазинов мошенников, но и на прекращение их деятельности в оффлайне. Системы Alibaba сканируют 10 млн объявлений ежедневно. За год, завершившийся в августе 2016-го, технологии помогли холдингу удалить 380 млн фейковых объявлений с контрафактными товарами и заблокировать около 180 тысяч магазинов недобросовестных продавцов.

    Однако этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть компании доверие – в США Alibaba снова внесли в черный список торговцев контрафактом. В этом году интернет-гигант пошел еще дальше: подал в суд на продавца подделок.

    Создание альянса, в который вошли крупнейшие мировые, в том числе и американские бренды, призвано помочь китайскому гиганту в восстановлении имиджа надежной компании.
     
  2.  

Поделиться этой страницей